Ремонт в квартиреГлавнаяСчётчикиГалереяСотрудничествоПрейскурант
инлайф нижний новгород
тнс умные счетчики
интеллектуальные счетчики нижний новгород
тнс энерго замена счетчиков
бесплатные счетчики электроэнергии
счетчики миртек нижний новгород
счетчики фобос нижний новгород
счетчики нижний новгород платная замена
Инлайф-Энерго
Пн-Пт с 9 до 18
Если Вам необходима замена счётчика, установленного на площадке или в тамбуре -
просто позвоните нам или оставьте заявку здесь же, на Главной странице нашего сайта.
Замену возможно сделать уже сегодня!
Данный раздел создан для тех клиентов, которые планируют / выполняют ремонт,
а электрощит со счётчиком расположены внутри квартиры.
Самые частые вопросы в ходе (или до начала) ремонта внутри квартиры:
Вопрос 1: Когда вы мне замените счётчик, я собираюсь (делаю) ремонт в квартире ?

Ответ: Тогда, когда - в части замены электрики - Ваш ремонт будет завершён. Прибор учёта устанавливается под нагрузку. В случае ремонта - это тогда, когда провода у вас заменены, новый электрощит ("коробка с автоматами") установлен, пучок новых проводов не просто просунут в установленный щит, но туда уже установлены необходимые автоматы ("вводной" двухполюсный, отводящие, и прочие компоненты), а все заведённые в щит провода подключены к этим автоматам. Под счётчик выделено необходимое пространство (об этом - ниже). Вот именно на данном этапе нужно устанавливать новый счётчик.
Вопрос 2: А как же мой электрик - он мне сказал, что для того чтобы работать ему нужно распломбировать старый счётчик ?

Ответ: Начните замену проводки с замены проводки. Разумеется, у Вас уже есть план - сколько и где должно появиться новых розеток, где будут установлены люстры, выключатели и т.д. Самое время реализовывать задуманное. А старый щиток с прежними автоматами и счётчиком путь пока висят и ожидают своего часа. К ним - в последнюю очередь.
Вопрос 3: А ко мне не будет претензий, если я в процессе ремонта сниму пломбу, и вообще сам старый счётчик ?

Ответ: К Вам не будет претензий / вопросов со стороны Гарантирующего поставщика при соблюдении двух условий:
1). Отсутствие задолженности на Вашем лицевом счёте (52_*0____) на момент замены старого счётчика на новый интеллектуальный счётчик;
2). Отсутствие временнОго разрыва при замене приборов, т.е. необходимо уложится в интервал от 1 до 3 дней.
Именно поэтому (См. Вопрос 2) демонтаж старого счётчика выполняется в последнюю очередь.
Как правило, на демонтаж старых щитка и счётчика, монтаж на этом месте (или рядом) нового щита, автоматов и их подключение у электрика уходит от 2 до 5 часов, не более. Соответственно, уложиться в указанный срок - более чем реально. Тем более, если Вы предварительно звонили и мы с Вами согласовали модель прибора и ориентировочную дату установки.
Вопрос 6: Что мне нужно по документам если я не хочу ждать неизвестно сколько бесплатной замены, а хочу воспользоваться коммерческой ?

Ответ: Номер лицевого счёта по вашей квартире в базе Гарантирующего поставщика (52_*0___) и отсутствие на нём задолженности; паспортные данные (не в момент оформления заявки, а уже после установки прибора на место) нового собственника (либо - присутствующего представителя нового собственника). Всё.

Все остальные задачи мы - как официальная подрядная организация - берём на себя.
А именно: подготовка документов (договор, акты - половина затем останется у Вас); программирование и тестирование прибора перед установкой; выезд; работы по установке, опломбировка установленного, заполнение документов (этот отрезок работ занимает около 1 часа). При оплате Вы получаете кассовый чек. Кроме того, после установки мы рассказываем о приборе и его работе (обычно, клиенты записывают на видео) - об эксплуатации нового интеллектуального счётчика, этапах внесения его в базу Гарантирующим поставщиком и выходе на автономную работу до первой поверки (бесплатна, будет проведена через 16 лет). После установки мы сами подаём документы в ПАО "ТНС энерго НН" - т.е. Вам более ходить туда не нужно. Всё сказанное перечислено в Договоре - одном из перечня документов, с которыми приезжаем на монтаж и экземпляр которого остаётся затем у Вас.

Обычно, клиентов также интересует: Номер лицевого счёта - он остаётся прежний, в момент внесения оператором в "ТНС энерго НН" Вашего нового счётчика в базу под прежним номером лицевого вносится новый собственник. SIM-карта, на которой работает счётчик - является собственностью "ТНС энерго НН" и для Вас бесплатна, на весь срок службы прибора. Предоплата за счётчик/работы - у нас отсутствует. Вы оплачиваете всё, сразу только после установки прибора и подписания документов.
Далее рассмотрим ситуации, которые за много лет работы для нас стали буквально типовыми:
Электрощиты, в которые установить интеллектуальный счётчик даже серии "Компакт" не представляется возможным:
Фотографии, приведённые ниже содержат комментарии. Любую фотографию Вы можете приблизить свайпом, либо отдельно открыть/увеличить
image altimage altimage altimage altimage alt
Незавершённые электромонтажные работы. На данном этапе новый счётчик не ставится:
image altimage alt
Необходимость предварительного ремонта:
image altimage altimage alt
ОБРАЗЦЫ правильно ПОДГОТОВЛЕННЫХ ЭЛЕКТРОЩИТОВ:
image altimage altimage alt
Сопутствующие рекомендации:
Выбор электромонтажника / бригады

Для одних заказчиков этого вопроса не существует: кто-то выполняет работы самостоятельно, кто-то привлекает опытных друзей-знакомых. Для других найти специалиста - реальная проблема. Здесь мы лишь изложим свой взгляд на эту тему. Если друзей-знакомых занимающихся ремонтом у Вас нет, целесообразно действовать следующим образом:

- Сайты объявлений. Сделайте 5-10 звонков и определите 3-4 специалистов, с которыми нашли некий "общий язык". Звоня, подготовьте список вопросов/задач. Крайне желательно посмотреть работу мастера в живую - договоритесь посетить текущий объект, посмотреть и познакомиться лично. Уже там попросите фотографии других выполненных объектов. Хороший мастер всегда будет где-то, в работе и занят. А вопрос о фотографиях не приведёт его в ступор.

Очень часто мастера работают в составе бригады (2-4 человека), бывает что Вы попадаете на прораба. Это нормальная ситуация.

Обсудите вопрос оплаты. Самой оптимальной, эффективной и открытой формой вашего взаимодействия может быть Договор (на бумаге). Договор включает в себя конечные сроки предполагаемых работ, возможность разделить эти работы на этапы и прописать оплату работ постфактум завершённого этапа.
В этом случае Вы спокойны за сроки, мастера - за своевременность получения денег (или не получения - пока недоделали).
Замечательно, если заключаете договор с организацией. Это вовсе не значит, что работа обойдётся сильно дороже. На стоимость налогов - определённо. Но Вы получите на руки документы, которые затем - при необходимости - можете направить на обоснование произведённых расходов. Это никогда не бывает лишним.

Нужно ли говорить, что худшей альтернативой являются внесение предоплаты и устные договорённости. Не поступайте как поступают многие. Будьте мудрее и эффективнее.
Выбор электротехнических материалов (провода, щит, автоматы, умный счётчик и прочее)

Здесь вполне уместно сочетание здравого смысла и поговорки "скупой платит дважды".

1. Участвуйте в выборе материалов. Если Вы доверите этот процесс нанятым мастерам - велика вероятность, что за цену топа можете получить весьма посредственный, а часто и самый дешёвый набор материалов. А Вам с этим жить. И - скорее всего - не один десяток лет. Не обращайте внимание на заверения "да у нас там-сям скидки, всё привезут" и т.п. Поездите по профильным магазинам. Пообщайтесь с консультантами. Не приобретайте самое дешёвое. Средний уровень, а если позволяет бюджет - покупайте лучшее. Речь о Вашем спокойствии. Когда необходимость замены может возникнуть через 10 лет, либо через 40-50. Решать Вам.

2. Проверяйте что приобрели. Например, медный кабель. Посмотрите на срез. Он должен иметь тот же цвет, что и сама жила. Да, некоторые поставщики из "дружественных" стран используют в производстве сталь, окрашивая пруток снаружи краской цвета меди.

3. Количество автоматов. Вовсе не обязательно, чтобы "восьмая розетка в третьей комнате" была под отдельным автоматом в щите. Хуже от этого не будет. Но будет дороже. Мы периодически сталкиваемся с такой крайностью - щиты площадью 1-2 кв. метра, десятки, а иногда и сотни автоматов на одну квартиру. В такие моменты вспомните девятиэтажку, в которой Вы родились или жили многие годы. Там были пакетник и 3 автомата. Кто-то скажет что это другая крайность. Но они работали. Главное - чтобы были новыми.

4. Умный счётчик. Уже сам прибор примерно в 3 раза дороже классического. Отсюда и цены. Но насколько правомерно сравнивать этот прибор, его внутреннюю начинку, блоки защиты и памяти с классическим счётчиком? Сколько стоит Ваш iphone? А сколько Вы потеряете меняя его через 2 года на новый? Умный счётчик тоже не самый простой гаджет. Да, у него не цветной дисплей. Но он собран из компонентов, которые рассчитаны на 30 лет службы. А не на 5, как любой современный телефон у нас в кармане.
Вопрос 4: А вы можете перенести мне счётчик на другую стену ?

Ответ: А Вы можете попросить своего дизайнера обыграть предполагаемый шкаф таким образом, чтобы оставить счётчик там, где он установлен застройщиком? Мы не возьмёмся за данную процедуру, это запрещено в рамках ПУЭ, поскольку перенос счётчика - это незапланированное (ненужное, чреватое) наращивание каждого провода в щитовой зоне. Новая точка контакта = новая точка нагрева. Да, мы ведём речь о пожарной опасности. А всё ради чего?
Единственный вариант, когда такой перенос возможно выполнить безопасно - это на этапе замены проводки в квартире. Иными словами, когда до новой точки установки щита прокладывается достаточное, рассчитанное количество проводов.
Вопрос 5: Моим арендаторам нужен 3-х фазный счётчик, как его можно установить ?

Ответ: Все ньюансы по оформлению разрешения на 3-х фазную систему для помещения (в частности, ранее жилого и в жилом доме) изложены в разделе "Счётчики" нашего сайта. Здесь поговорим о технической стороне такого пожелания. Очень часто идёт речь о достаточно старом жилом фонде, первых этажах или подвалах жилых домов. Когда они проектировались и строились - примерно 50-80 лет назад - на каждый дом была выделена определённая мощность. При этом, в те годы ещё не изобрели микроволновки, кондиционеры и иные устройства с хорошим "аппетитом". Не говоря уже о заправке электромобиля "через форточку". Мы говорим о том, что ваши соседи уже нагружают штатный вводной кабель. А чем будет заниматься "офис", которому потребовались 3 фазы?
Очень внимательно изучите этот вопрос, а главное - получите разрешение от проектировщиков и Гарантирующего поставщика.
ПАО "ТНС энерго НН": г. Нижний  Новгород ул. Бекетова, 3В
© 2016  ООО "ИНЛАЙФ" +7 (951) 910 1111